Проект доклада рабочей группы президиума государственного совета российской федерации по вопросам противодействия проявлениям ре. О рассмотрении рабочих материалов ко второму заседанию рабочей группы Государственного совета Российской Федерации Рабочей гр

19 июля 2017 годапредседатель Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов принял участие во втором заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по вопросам развития Дальнего Востока Российской Федерации.

В заседании рабочей группы приняли участие депутаты Государственной Думы, представители министерств, ведомств, регионов, бизнеса, эксперты Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, а также представители общественных организаций. Мероприятие прошло под руководством помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева .

Участники заседания обсуждали дальнейшие меры по развитию Дальнего Востока.

По словам Игоря Левитина , к Государственному совету готовится обширный доклад, который сформируют с учетом предложений регионов, министерств и экспертов.

«Нам необходимо определить, чего не хватает регионам Дальнего Востока для повышения конкурентоспособности», - отметил он, поручив руководителям дальневосточных субъектов Российской Федерации максимально включиться в разработку документа.

На сегодняшний день сформирована первая редакция доклада, в которой проанализированы сильные и слабые стороны макрорегиона, его потенциал, уже существующие механизмы поддержки бизнеса и развития человеческого потенциала. Внесены и предложения по дальнейшему развитию Дальнего Востока. Эксперты считают, что здесь необходимо в первую очередь создать благоприятную инвестиционную среду, усилить поддержку экспорта, работать над развитием социальной инфраструктуры.

Существующих мер поддержки, по мнению Юрия Трутнева , недостаточно для ощутимых изменений уровня жизни на Дальнем Востоке.

«Принято более 15 законов для развития макрорегиона, создано около 20 территорий опережающего развития, на конец года планируем сдать в эксплуатацию еще 85 предприятий. Но эти цифры хороши только для отчетности, потому что пока жители субъектов видимых изменений не ощущают. А это значит, что существующих мер поддержки недостаточно», - констатировал полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

В своем выступлении Николай Харитонов обратил внимание, что в проекте доклада совсем забыли о коренных малочисленных народах Севера, Сибири и Дальнего Востока.

«На наш взгляд надо обязательно отразить в докладе государственную поддержку коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Пока в докладе небольшой акцент сделан только для Чукотского автономного округа. А коренные малочисленные народы проживают не только на Чукотке», - подчеркнул председатель Комитета.

Комитет Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока в начале июля 2017 года провел выездной «круглый стол» на Сахалине. Были обсуждены проблемы и перспективы традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. «Рекомендации «круглого стола» будут направлены и в адрес рабочей группы», -отметил Николай Харитонов .

«Во всех выступлениях акцентировалось внимание, что развивая Дальний Восток, мы должны учитывать права коренных малочисленных народов на традиционное природопользование и ведение хозяйственной деятельности. В новой модели развития Дальнего Востока особое место должно быть отведено сохранению и совершенствованию условий для ведения коренными малочисленными народами традиционного образа жизни, повышению уровня и качества их жизни», - подчеркнул Николай Харитонов .

По словам Игоря Левитина , все высказанные предложения будут учтены при дальнейшей подготовке доклада на очередной Президиум Государственного совета Российской Федерации.

Указ Президента РФ от 1 сентября 2000 г. N 1602
"О Государственном совете Российской Федерации"

В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, руководствуясь и Конституции Российской Федерации, а также на основании предложений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации постановляю:

1. Образовать Государственный совет Российской Федерации.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль

Положение о Государственном совете Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 1 сентября 2000 г. N 1602)

С изменениями и дополнениями от:

28 июня 2005 г., 23 февраля 2007 г., 12 марта 2010 г., 11 июля, 10 августа 2012 г., 9 апреля 2014 г., 22 ноября 2016 г.

I. Общие положения

1. Государственный совет Российской Федерации (далее именуется - Государственный совет) является совещательным органом, содействующим реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.

2. Государственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Государственном совете утверждается Президентом Российской Федерации.

II. Основные задачи Государственного совета

4. Основными задачами Государственного совета являются:

содействие реализации полномочий Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту Российской Федерации;

обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, и внесение соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;

содействие Президенту Российской Федерации при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

рассмотрение по предложению Президента Российской Федерации проектов федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение;

обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете;

обсуждение информации Правительства Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета;

обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации;

обсуждение по предложению Президента Российской Федерации иных вопросов, имеющих важное государственное значение.

III. Состав и организация работы Государственного совета

5. Государственный совет формируется в составе председателя Государственного совета и членов Государственного совета.

Председатель Государственного совета и члены Государственного совета участвуют в его работе на общественных началах.

6. Председателем Государственного совета является Президент Российской Федерации.

7. Членами Государственного совета являются Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководители фракций в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

По решению Президента Российской Федерации в состав Государственного совета могут быть включены лица, замещавшие должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и имеющие большой опыт публичной (государственной и общественной) деятельности.

8. Для решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета в составе восьми членов Государственного совета.

Персональный состав президиума определяется Президентом Российской Федерации и подлежит ротации один раз в полгода.

Президиум Государственного совета рассматривает план работы Государственного совета, а также повестку дня его очередного заседания и материалы к заседанию.

Президиум Государственного совета анализирует реализацию плана работы Государственного совета и его решений.

Заседания президиума Государственного совета проводятся по мере необходимости, но, как правило, не реже одного раза в три месяца.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 23 февраля 2007 г. N 241 настоящее Положение дополнено пунктом 8.1

8.1. Для оказания консультативной помощи членам Государственного совета, президиума Государственного совета по вопросам, включенным в план работы Государственного совета, формируется консультативная комиссия Государственного совета.

Персональный состав консультативной комиссии Государственного совета определяется Президентом Российской Федерации.

По решению Президента Российской Федерации в состав консультативной комиссии Государственного совета могут быть включены лица, имеющие опыт публичной (государственной и общественной) деятельности.

Члены консультативной комиссии Государственного совета участвуют в работе Государственного совета.

Члены консультативной комиссии Государственного совета участвуют в ее работе на общественных началах или на платной основе.

9. Председатель Государственного совета:

определяет место и время проведения заседаний Государственного совета и его президиума;

председательствует на заседаниях Государственного совета и его президиума;

формирует на основе предложений членов президиума Государственного совета план работы Государственного совета и повестку дня его очередного заседания;

дает поручения членам Государственного совета и секретарю Государственного совета.

10. Обязанности секретаря Государственного совета возлагаются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации на одного из помощников Президента Российской Федерации. Секретарь Государственного совета не входит в его состав.

11. Секретарь Государственного совета:

обеспечивает подготовку проекта плана работы Государственного совета, составляет проекты повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Государственного совета, а также проектов соответствующих решений;

информирует членов Государственного совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Государственного совета, обеспечивает их необходимыми материалами;

подписывает протоколы заседаний Государственного совета;

несет ответственность за обеспечение деятельности Государственного совета;

организует работу консультативной комиссии Государственного совета и обеспечивает деятельность постоянных и временных комиссий и рабочих групп, создаваемых Государственным советом, президиумом Государственного совета;

исполняет иные поручения председателя Государственного совета.

12. Члены Государственного совета вносят в президиум Государственного совета предложения по плану работы Государственного совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Государственного совета, а также проектов его решений.

Члены Государственного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

13. Государственный совет, президиум Государственного совета могут создавать постоянные и временные комиссии и рабочие группы для подготовки материалов по вопросам, которые предполагается рассмотреть на заседании Государственного совета или его президиума, привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

14. Обеспечение деятельности Государственного совета осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.

IV. Порядок работы Государственного совета

15. Заседания Государственного совета проводятся регулярно, как правило, не реже трех раз в год. По решению председателя Государственного совета могут проводиться внеочередные заседания Государственного совета.

Заседание Государственного совета является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Государственного совета.

16. Заседания Государственного совета проводятся, как правило, в Московском Кремле.

17. Решения Государственного совета принимаются на его заседании путем обсуждения.

По решению председателя Государственного совета голосование может проводиться по любому вопросу повестки дня.

Председатель Государственного совета вправе также устанавливать порядок принятия решений по вопросам, имеющим особое государственное значение, путем достижения консенсуса.

18. Решения Государственного совета оформляются протоколом, который подписывает секретарь Государственного совета.

При необходимости решения Государственного совета оформляются указами, распоряжениями или поручениями Президента Российской Федерации.

В случае выработки решения о необходимости принятия федерального конституционного закона, федерального закона или внесения в них изменений, внесения поправок в проект федерального конституционного закона или федерального закона проект соответствующего акта вносится в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Президента Российской Федерации.

Образовывается Государственный совет РФ, являющийся совещательным органом при Президенте РФ. Председателем Государственного совета является Президент РФ.

В числе основных задач Государственного совета: обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов РФ, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту РФ; содействие Президенту РФ при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными и региональными органами государственной власти; обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете; обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации и др.

Членами Государственного совета являются высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ, а также (по специальному решению Президента РФ) лица, замещавшие должности высших должностных лиц субъектов РФ два и более срока подряд.

Для решения оперативных вопросов Президентом РФ формируется президиум Государственного совета в составе 7 его членов. Заседания президиума проводятся по мере необходимости, но, как правило, не реже одного раза в месяц. Заседания Государственного совета проводятся регулярно, как правило, не реже одного раза в 3 месяца.

Решения Государственного совета при необходимости оформляются указами, распоряжениями или поручениями Президента РФ, а также могут вноситься в Государственную Думу РФ как проект соответствующего законодательного акта в порядке законодательной инициативы Президента РФ.


Указ Президента РФ от 23 февраля 2007 г. N 241


Указ Президента РФ от 28 июня 2005 г. N 736


  • Система
  • Служба
  • Персоналии
  • Государственный совет РФ

    Одним из органов с особым статусом, который возглавляет Президент России, является Государственный совет Российской Федерации .

    Он был образован в 2000 г.

    Государственный совет РФ - совещательный орган, содействующий реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти .

    Орган формируется Президентом России. Помимо председателя совета в его входят члены. Имеется и секретарь, который не входит в состав органа. Данные обязанности возлагаются Руководителем Администрации Президента РФ на одного из помощников Президента РФ. Сейчас это

    Членами Государственного совета РФ являются:

    • Председатель Совета Федерации ФС РФ;
    • Председатель Государственной Думы ФС РФ;
    • полномочные представители Президента РФ в федеральных округах;
    • высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов федерации;
    • руководители фракций в Государственной Думе ФС РФ;
    • могут включаться иные лица, замещавшие должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ и имеющие большой опыт публичной (государственной и общественной) деятельности .

    Основными задачами совета выступают:

    • содействие реализации полномочий Президента РФ по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
    • обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов федерации, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту РФ;
    • обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента России, постановлений и распоряжений Правительства РФ, и внесение соответствующих предложений Президенту России;
    • содействие Президенту РФ при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    • рассмотрение по предложению Президента России проектов федеральных законов и указов Президента РФ, имеющих общегосударственное значение;
    • обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете;
    • обсуждение информации Правительства РФ о ходе исполнения федерального бюджета;
    • обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации;
    • обсуждение по предложению Президента России иных вопросов, имеющих важное государственное значение .

    Организационно Государственный совет РФ выглядит следующим образом.

    Ключевую роль в деятельности совета играет его председатель. Помимо формирования персонального состава госсовета и его органов, он:

    • определяет место и время проведения заседаний Государственного совета РФ и его президиума;
    • председательствует на заседаниях совета и президиума;
    • формирует на основе предложений членов президиума план работы госсовета и повестку дня его очередного заседания;
    • дает поручения членам и секретарю Государственного совета РФ .

    Немалая нагрузка ложится на секретаря, который:

    • обеспечивает подготовку проекта плана работы совета, составляет проекты повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
    • информирует членов госсовета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
    • подписывает протоколы заседаний Государственного совета РФ;
    • несет ответственность за обеспечение деятельности совета;
    • организует работу консультативной комиссии и обеспечивает деятельность постоянных и временных комиссий и рабочих групп, создаваемых Государственным советом РФ и президиумом;
    • исполняет иные поручения председателя госсовета .

    Сегодня в совете 100 членов, плюс председатель и секретарь.

    В целях решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета РФ в составе 9 членов совета. В частности, он рассматривает план работы госсовета, а также повестку дня очередного заседания и материалы к нему. Персональный состав президиума определяется Президентом РФ и подлежит ротации раз в полгода. Заседания проводятся, как правило, не реже 1 раза в 3 месяца.

    Консультативная комиссия оказывает консультационную помощь членам госсовета и президиума по вопросам, включенным в план работы Государственного совета РФ. Отличием консультационной комиссии от других органов госсовета в том, что ее члены участвуют в работе совета.

    Для подготовки материалов по вопросам, которые предполагается рассмотреть на заседании Государственного совета РФ или его президиума, создаются постоянные и временные комиссии и рабочие группы. Отдельные виды работ могут выполняться учеными и специалистами на договорной основе.
    Заседания госсовета проводятся регулярно, как правило, не реже 3-х раз в год. По решению председателя могут проводиться внеочередные заседания.

    П. 1 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).
    П. 7 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

    П. 4 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

    П. 9 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

    О секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской...

    ГУБЕРНАТОРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    О секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России"


    В связи с образованием при Государственном совете Российской Федерации подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и на основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" постановляю:

    1. Создать секретариат по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги".

    2. Утвердить прилагаемые:

    Положение о секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги";

    состав секретариата по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги".

    3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

    4. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.


    Губернатор области А. А. Турчак

    Положение о секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

    I. Общие положения

    1. Секретариат по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" (далее - секретариат) создается в целях обеспечения деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" (далее соответственно - подгруппа рабочей группы, рабочая группа).

    2. Секретариат в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными актами Российской Федерации, законодательством области, указаниями, решениями руководителя подгруппы рабочей группы и его заместителя, а также настоящим Положением.

    II. Задачи секретариата

    3. Осуществление организационного, правового и документального обеспечения деятельности подгруппы рабочей группы.

    4. Осуществление контроля за выполнением поручений руководителей подгруппы рабочей группы по документам, обеспечивающим основную деятельность рабочей группы.

    III. Функции секретариата

    5. Для выполнения возложенных задач секретариат осуществляет следующие функции:

    1) разрабатывает и осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний подгруппы рабочей группы;

    2) обобщает и подготавливает справочные и аналитические материалы по документам, которые поступают в подгруппу рабочей группы;

    3) организует подготовку заключений и предложений по вопросам, относящимся к компетенции подгруппы рабочей группы;

    4) обеспечивает организацию делопроизводства подгруппы рабочей группы.

    IV. Права секретариата

    6. В целях выполнения возложенных задач секретариат вправе:

    1) представлять подгруппу рабочей группы по вопросам, относящимся к его функциям и задачам;

    2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, общественных объединений, организаций материалы, необходимые для исполнения возложенных на подгруппу рабочей группу функций;

    3) привлекать специалистов для выполнения экспертных и аналитических работ по вопросам, относящимся к компетенции подгруппы рабочей группы.

    V. Руководство секретариатом

    7. Руководитель секретариата:

    1) руководит работой секретариата, обеспечивая решение возложенных на него задач;

    2) представляет секретариат во взаимоотношениях с органами государственной власти, общественными объединениями, организациями.

    VI. Организация деятельности секретариата

    8. Заседания секретариата проводит руководитель секретариата, а в его отсутствие - заместитель руководителя секретариата.

    9. Секретариат проводит заседания по мере необходимости.

    10. Заседание секретариата считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов секретариата.

    11. Решения секретариата принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов секретариата.

    Состав секретариата по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России" по направлению "О независимой системе оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

    Емельянова
    Вера Васильевна

    Первый заместитель Губернатора области - руководитель секретариата

    Жаворонков
    Максим Константинович

    Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области - заместитель руководителя секретариата

    Непряхин
    Вадим Николаевич

    Главный федеральный инспектор по Псковской области - заместитель руководителя секретариата

    Логачев
    Сергей Михайлович

    Заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения - секретарь секретариата

    Члены секретариата:

    Аржаников
    Сергей Константинович

    Председатель Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения

    Демьяненко
    Юрий Анатольевич

    Ректор ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" (по согласованию)

    Иванова
    Оксана Игоревна

    Исполняющая обязанности начальника Управления внутренней политики Администрации области

    Инстранкин
    Юрий Николаевич

    Начальник УМВД России по Псковской области (по согласованию)

    Кальян
    Алексей Иванович

    Начальник УФСБ России по Псковской области (по согласованию)

    Малышева
    Жанна Николаевна

    Председатель Государственного комитета Псковской области по культуре

    Мнацаканян
    Армен Липаритович

    Начальник Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области

    Потапов
    Игорь Иванович

    Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации

    Седунов
    Александр Всеволодович

    Начальник Государственного управления образования Псковской области

    Филимонов
    Валерий Игоревич

    Начальник Главного управления МЧС России по Псковской области (по согласованию)


    Текст документа сверен по:
    официальная рассылка

    О секретариате по обеспечению деятельности подгруппы рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по подготовке заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу "О мерах по исполнению указов Президента Российской Федерации о социально-экономическом развитии России"

    Название документа:
    Номер документа: 11-УГ
    Вид документа: Указ Губернатора Псковской области
    Принявший орган: Губернатор Псковской области
    Статус: Действующий
    Опубликован: Псковская правда от 03.03.17 N 9

    Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.02.17, N 6000201702270001

    Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 27.02.17, N 032702201701

    Дата принятия: 22 февраля 2017
    Дата начала действия: 27 февраля 2017

    Сегодня в Москве на Старой площади прошло заседание рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу «О комплексном развитии пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации».

    Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов выступил в качестве руководителя рабочей группы и выступил с докладом о целях и задачах по развитию пассажирских перевозок:

    «Развитие пассажирского транспорта отстает от потребностей экономики. Эта сфера является главным источником социально-экономических проблем, а должно быть наоборот. Ульяновская область является одним из регионов, в котором функционируют все виды транспорта. Через нас проходит международная воздушная линия, соединяющая Америку, Японию, Китай. Располагаем двумя аэропортами международного класса. Имеется два речных порта. Вроде бы всё хорошо, но говорить о том, что эффективно используем весь этот потенциал, в любом случае нельзя. Не ошибусь, если скажу, что аналогичные выводы можно сделать в отношении и других субъектов РФ. Главная задача — не только вскрыть имеющиеся в каждой отрасли пассажирских перевозок проблемы, но и сделать это комплексно. Нужно учесть все факторы: нормативные, инфраструктурные, организационные, стоимость, безопасность, качество перевозок», — заявил губернатор Сергей Морозов.

    В свою очередь помощник Президента Игорь Левитин отметил необходимость урегулирования вопросов контрольно-надзорной деятельности в отрасли пассажирских перевозок, введения риск-ориентированного подхода и ведения учёта невостребованных средств, выделенных из бюджета на оплату перевозки льготных категорий пассажиров. Также Левитин предложил освободить от НДС авиаперевозки, маршруты которых исключают Москву (например, Ульяновск-Сочи).

    О проблеме нелегальных перевозчиков